vk
fb

Цепь или ремень ГРМ

Все владельцы автомобилей когда-нибудь задавались вопросом,что надежнее, дешевле, меньше доставляет проблем при замене: Цепь или Ремень в приводе газораспределительно механизма (ГРМ).

Перечислим особенности каждого из них:

  • Цепь металлическая, а значит, присутствует шум в работе. Шумоизоляция исправляет ситуацию.
    Ремень же напротив, работает плавно и тихо.
  • Цепь стабильно держится на зубьях сотни тысяч километров и не перескакивает.
    Ремень же в плохой день может взять и перескочить на пару зубьев, что может привести к серьезному капитальному ремонту двигателя.
  • У ремня срок службы 60-100 тысяч километров.
    У цепи долгие 200-300 тысяч километров.
  • Ремень легко поменять даже в суровых гаражных условиях, стоимость ремня, как правило, невысока, но заменить цепь – это значит частично разобрать двигатель, ведь она там, внутри, в масляной ванне. Цепь ГРМ стоит дороже ремня, а ее замена требует работы профессионала, а это в свою очередь настоящий удар по кошельку.

Цепь ГРМ Ремень ГРМ

Да, минусы есть у каждого из этих механизмов. Просто ремень нужно менять чаще, а за замену цепи придется производить только после значительных пробегов. Цепь ГРМ, как правило, сама сообщит вам о требуемой замене, значительно увеличившимся уровнем шума из-под капота или посторонними звуками.

В современном автомобилестроении у многих производителей распространяется тенденция установки цепи ГРМ на весь срок службы двигателя.

Если вы купили новый автомобиль и планируйте отъездить на нем 100-150 тысяч, цепи ГРМ вам не доставят хлопот по замене. Ремень же в любом случае на таком пробеге необходимо будет заменить, а может быть и не один раз, чтобы избежать встречи клапанов и цилиндра.

Упрощенная форма заявки Пожелания и предложения Подписаться на рассылку Заказать обратный звонок